21.12.2019
Количество просмотров: 1970
Росреестр поставил на государственный кадастровый учет железнодорожные пути Крымского моста как линейное сооружение, расположенное на территории двух субъектов Российской Федерации – Республики Крым и Краснодарского края. Процедура по постановке на кадастровый учет прошла в ускоренном режиме всего за несколько часов.
Уже 24-го декабря 2019 года сооружение планируется передать балансодержателю. Эксплуатацией железной дороги через Керченский пролив займется «Крымская железная дорога» (КЖД).
25-го декабря будет запущен первый пассажирский поезд, который пересечет Керченский пролив. Из Санкт-Петербурга в Севастополь первый поезд проедет 23-го декабря, из Москвы в Симферополь – 24-го декабря.
Росавтодор еще 18-го декабря 2019 года выдал разрешение на эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста. Перед тем как запустить железнодорожную артерию, специалисты должны проверить работу автоматики и протестировать более 2 тыс. энергосберегающих диодных светильников. При передвижении поездов по мосту его арки будут подсвечиваться цветами российского триколора.
Крымский мост считается самым длинным в России и Европе. Железнодорожные сообщения моста соединяют Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Мост обеспечивает бесперебойное транспортное сообщение между Крымом и другими регионами России.