Директор: Прохачев Александр Алексеевич
Адрес: 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, 38
Тел.: +7 (86135) 5-00-64
Постановление
О создании муниципального казенного учреждения
Усть-Лабинского городского поселения
Усть-Лабинского района
«Административно-техническое управление»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях оптимизации структуры и штатной численности отраслевых (функциональных) органов администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района, п о с т а н о в л я ю:
1. Создать муниципальное казенное учреждение Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района «Административно-техническое управление».
2. Утвердить:
2.1. Структуру и штатную численность муниципального казенного учреждения Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района «Административно-техническое управление» (приложение №1).
2.2. Устав муниципального казенного учреждения Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района «Административно-техническое управление» (приложение №2).
3. Муниципальному казенному учреждению Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района «Административно-техническое управление» в срок до 20 декабря 2012 года осуществить государственную регистрацию устава муниципального казенного учреждения Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района «Административно-техническое управление».
4. Определить, что финансирование муниципального казенного учреждения Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района «Административно-техническое управление» осуществляется в пределах средств бюджета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района М.Б.Рабиновича.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
СПИСОК РАБОТНИКОВ
(по состоянию на 16.09.2024 г.)
СПИСОК РАБОТНИКОВ МКУ УГП «АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
НА 17.01.2024 г.
|
Прохачев Александр Алексеевич
|
Директор
|
5-00-64
|
СЕКТОР КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ПОСЕЛЕНИЯ
|
Карцева Елена Васильевна
|
Заведующий сектором
|
5-00-64
|
|
Главный специалист
|
5-00-64
|
|
Ведущий специалист
|
5-00-64
|
СЕКТОР ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
|
Солоха Евгения Ивановна
|
Заведующий сектором
|
4-05-62
|
Ласкутов Эдвард Олегович
|
Главный специалист
|
5-00-29
|
Прокопенко Марина Николаевна
|
Главный специалист
|
5-01-56
|
|
Ведущий специалист
|
4-10-15
|
Киселева Анастасия Игоревна
|
Ведущий специалист
|
4-10-15
|
Огилец Сергей Петрович
|
Ведущий специалист
|
4-10-15
|
СЕКТОР ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
|
|
Главный специалист
|
5-14-57
|
|
Ведущий специалист
|
5-14-57
|
Корчагин Андрей Александрович
|
Ведущий специалист
|
4-10-98
|
|
Ведущий специалист
|
4-10-98
|
СЕКТОР ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ
|
|
Главный специалист
|
4-11-94
|
Маслова Валерия Анатольевна
|
Главный специалист
|
4-11-94
|
СЕКТОР ПО ВОПРОСАМ КУЛЬТУРЫ, РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
|
Нестерова Наталия Юрьевна
|
Заведующий сектором
|
|
Абакумова Юлия Александровна
|
Ведущий специалист
|
|
Кондакова Валерия Витальевна
|
Ведущий специалист
|
|
|
Ведущий специалист
|
|
СЕКТОР ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
|
Шпаков Роман Сергеевич
|
Заведующий сектором
|
4-03-09
|
Занько Роман Владимирович
|
Ведущий специалист
|
4-03-09
|
СЕКТОР ТОРГОВЛИ И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
|
|
Главный специалист
|
4-03-09
|
СЕКТОР ПО ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ
|
|
Ведущий специалист
|
4-04-17
|
СЕКТОР ЗАКУПОК
|
Руденко Андрей Сергеевич
|
Главный специалист
|
4-24-03
|
Дружинина Ирина Борисовна
|
Ведущий специалист
|
4-24-03
|
СЕКТОР АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
|
Гераськин Андрей Геннадьевич
|
Водитель
|
|
Долженко Александр Александрович
|
Водитель
|
|
Кучеренко Василий Викторович
|
Водитель
|
|
Лиходед Алексей Николаевич
|
Водитель
|
|
Тулинов Александр Александрович
|
Водитель
|
|
Скачать постановление
Скачать сведения о доходах